Preview

Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Виниченко М.В. Рецензия на учебное пособие “Социология марке- тинга: Учебное пособие и практикум” (под ред. С.А. Баркова, В.И. Зубкова, А.В. Маркеевой). Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2022;28(3):300-304. https://doi.org/10.24290/1029-3736-2022-28-3-300-304

For citation:


Vinichenko M.V. Review of the textbook “Sociology of marketing: text-book and workshop” (edited by S.A. Barkov, V.I. Zubkov, A.V. Markeeva). Moscow State University Bulletin. Series 18. Sociology and Political Science. 2022;28(3):300-304. (In Russ.) https://doi.org/10.24290/1029-3736-2022-28-3-300-304

Просмотров PDF (Rus): 216


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1029-3736 (Print)
ISSN 2541-8769 (Online)