Preview

Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология

Расширенный поиск

Социальные предпосылки становления визуальности как ключевого элемента коммуникации в информационном обществе

https://doi.org/10.24290/1029-3736-2014-0-1-256-263

Полный текст:

Аннотация

Данная работа посвящена рассмотрению социальных трансформаций второй половины XX в., приведших к увеличению значимости визуального канала коммуникации для культуры информационного общества. В статье анализируется переход к эпохе визуальной самопрезентации, при котором целью передачи сообщения становится не раскрытие содержания, а демонстрация социального статуса индивида.

Об авторе

Ольга Викторовна Шустер
МГУ имени М.В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: опыт социального прогнозирования. М., 1999.

2. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М., 2006.

3. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. М., 2000.

4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура. М., 2000.

5. Маклюэн М. Галактика Гутенберга: сотворение человека печатающего. Киев, 2003.

6. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. Нью-Йорк, 1954.

7. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М., 2004.


Для цитирования:


Шустер О.В. Социальные предпосылки становления визуальности как ключевого элемента коммуникации в информационном обществе. Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2014;(1):256-263. https://doi.org/10.24290/1029-3736-2014-0-1-256-263

For citation:


Schuster O.V. Social preconditions of forming visuality as a key element of communication in information society. Moscow State University Bulletin. Series 18. Sociology and Political Science. 2014;(1):256-263. (In Russ.) https://doi.org/10.24290/1029-3736-2014-0-1-256-263

Просмотров: 276


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1029-3736 (Print)
ISSN 2541-8769 (Online)