Стратегия подражания как инструмент организационного развития
https://doi.org/10.24290/1029-3736-2014-0-4-253-260
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. М., 2003.
2. Димаджио П.Дж., Пауэлл У.В. Новый взгляд на “железную клетку”: институциональный изоморфизм и коллективная рациональность в организационных поля // Экономическая социология. 2010. Янв. Т. 11. № 1.
3. Мишин С.А. Проектный бизнес. Адаптированная модель для России. М., 2006.
4. Шенкар О. Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи. М., 2011.
5. Bessen J., Maskin E. Sequential innovation, patents and imitation. Working Paper. Cambridge, 2000.
6. Hawley E.W. The new deal and the problem of monopoly: a study in economic ambivalence. Princeton, 1966.
7. http://www.innovationmanagement.se/imtool-articles/copycat-innovation-a-practical-route-to-profitable-innovation/
8. http://www.selfgrowth.com/articles/copycat-innovation-your-secret-weapon-to-trounce-your-competition
9. Kam Keong Yew. Copycat innovation: the unbeatable fast-track route to profitable innovation, 2011. URL: www.mindbloom.net
10. Meyer J.W. Remarks at ASA Session on “The present crisis and the decline in world hegemony”. Toronto, 1981.
11. Schwartz M.A. The imitation and diffusion of industrial innovations. Ann Arbor. Michigan, 1978.
Рецензия
Для цитирования:
Максимов А.А. Стратегия подражания как инструмент организационного развития. Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2014;(4):253-260. https://doi.org/10.24290/1029-3736-2014-0-4-253-260
For citation:
Maksimov A.A. Imitation strategy as an instrument of organizational development. Moscow State University Bulletin. Series 18. Sociology and Political Science. 2014;(4):253-260. (In Russ.) https://doi.org/10.24290/1029-3736-2014-0-4-253-260