Мифология рынка искусства: художник как бренд
https://doi.org/10.24290/1029-3736-2015-0-2-250-261
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Алина Александровна КалашниковаРоссия
Список литературы
1. Барт Р. Миф сегодня // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994. С. 72-130.
2. Бурдье П. Рынок символической продукции // Бурдье П. Социологическое пространство Пьера Бурдье. URL: http://bourdieu.name/content/chast-pervaja (дата обращения: 26.11.2014).
3. Грант Дж. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. М., 2007.
4. Донец Т. Брендинг для фрилансеров. Создание образа как основной критерий создания положительного имиджа заказа // Freelance.ru. 2009. 10 авг. URL: http://www.free-lance.ru/articles/?id=116 (дата обращения: 26.11.2014).
5. Семенихин П. Бренды и мифы // Popsop - Brand Magazine Online. URL: http://popsop.ru/14705 (дата обращения: 07.04.2010).
6. Godin S. Brand as mythology // Seth’s Blog. URL: http://sethgodin.typepad.com/seths_blog/2006/12/brand_as_mythol.html (дата обращения: 26.11.2014).
Рецензия
Для цитирования:
Калашникова А.А. Мифология рынка искусства: художник как бренд. Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2015;(2):250-261. https://doi.org/10.24290/1029-3736-2015-0-2-250-261
For citation:
Kalashnikova A.A. Mythology of the art market: the artist as a brand. Moscow State University Bulletin. Series 18. Sociology and Political Science. 2015;(2):250-261. (In Russ.) https://doi.org/10.24290/1029-3736-2015-0-2-250-261