Preview

Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология

Расширенный поиск

Особенности позиционирования среднего класса в материалах российской информационно-аналитической прессы

https://doi.org/10.24290/1029-3736-2015-0-4-241-252

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируются особенности образа и позиции российского среднего класса, отраженные в прессе. Представлены результаты контент-анализа газетных статей о среднем классе. Выявлены некоторые параметры противоречивости образа российского среднего класса в газетных публикациях.

Об авторе

Марина Ивановна Владыкина
МГУ имени М.В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Богданова И. Самый средний - самый яркий. Сословный налог сейчас квалифицируется как коррупция // Аргументы недели. 2013. 8 авг.

2. Гонтмахер Е., Григорьев Л., Малеева Т. Средний класс и российская модернизация // Время новостей. 2008. 1 февр.

3. Добрынина Е. Железная середина. Почему наш средний класс никак не может озолотиться и забронзоветь? // Российская газета. 2014. 30 мая.

4. Казаков Д., Шейкина Г. Пятнадцать лет борьбы. “Новые русские” превратились в средний класс // Аргументы и факты. 2008. 7 мая.

5. Матвеева А. Перевели в средний класс. Как влияет рост доходов на структуру общества // Московские новости. 2012. 21 нояб.

6. Мошкин М. Среднеклассовая борьба // Время новостей. 2008. 25 апр.

7. Новоселова Е. Пустите в серединку. Российский средний класс не любит наркоманов, геев и приезжих // Российская газета. 2012. 21 авг.

8. Пономарева А. Широкий класс // Московские новости. 2012. 17 февр.

9. Путин В.В. Демократия и качество государства // Коммерсант. 2012. 6 февр.

10. Путин В.В. Россия сосредотачивается: вызовы, на которые мы должны ответить // Российская газета. 2012. 16 янв.

11. Радзиховский Л. Средний класс в бурю // Российская газета. 2008. 18 нояб.

12. Семенова Е. “Дорогая мама” // Аргументы и факты. 2010. 23 дек.

13. Симонян Р.Х. Средний класс: социальный мираж или реальность? // Социологические исследования. 2009. № 1. С. 55-61.

14. Яковлева Е. Авто, iPad, фитнес? Что человеку надо, чтобы записать себя в средний класс // Российская газета. 2013. 4 авг.


Для цитирования:


Владыкина М.И. Особенности позиционирования среднего класса в материалах российской информационно-аналитической прессы. Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2015;(4):241-252. https://doi.org/10.24290/1029-3736-2015-0-4-241-252

For citation:


Vladykina M.I. Features of the positioning of the middle class in the materials of Russian informational and analytical press. Moscow State University Bulletin. Series 18. Sociology and Political Science. 2015;(4):241-252. (In Russ.) https://doi.org/10.24290/1029-3736-2015-0-4-241-252

Просмотров: 215


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1029-3736 (Print)
ISSN 2541-8769 (Online)