Preview

Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Маркеева А.В., Гавриленко О.В. ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК: НОВЫЕ СЦЕНАРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЫХ ПРОСТРАНСТВ. Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2017;23(2):92-115. https://doi.org/10.24290/1029-3736-2017-23-2-92-115

For citation:


Markeeva A.V., Gavrilenko O.V. TRANSFORMATION OF CONSUMER PRACTICES: NEW SCRIPTS OF CONSUMER BEHAVIOR AND METHODS FOR ORGANIZING TRADE SPACES. Moscow State University Bulletin. Series 18. Sociology and Political Science. 2017;23(2):92-115. (In Russ.) https://doi.org/10.24290/1029-3736-2017-23-2-92-115



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1029-3736 (Print)
ISSN 2541-8769 (Online)