Preview

Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология

Расширенный поиск

Настройки визуальной культуры публичности

https://doi.org/10.24290/1029-3736-2022-28-3-220-245

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена критическому исследованию комплекса механизмов формирования визуальной культуры публичности в целях развития понимания происходящих когнитивных изменений. Современная визуальная культура рассматривается как основной инструмент формирования социальной реальности, создания пространственно-временного континуума, т.е. среды, включающей в себя предметы культурного пространства, к которым относятся и публичные персоны. Последние одновременно являются маркерами этой среды, проводниками ее ментальности, отражают ее идеологию, являясь ее чистыми формами. С позиций сегодняшнего дня проанализированы функциональные роли участников визуальной культуры публичности. Механизмы публичности метафорически рассмотрены как настройки управления изображением на этапе внедрения телевидения. Предложены их социологические обоснования как инструментов включения материала о публичных личностях в коммуникационный процесс. Дано авторское определение предмету исследования.

Для цитирования:


Мамедов А.К. Настройки визуальной культуры публичности. Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2022;28(3):220-245. https://doi.org/10.24290/1029-3736-2022-28-3-220-245

For citation:


Mamedov A.K. Settings of visual culture of publicity. Moscow State University Bulletin. Series 18. Sociology and Political Science. 2022;28(3):220-245. (In Russ.) https://doi.org/10.24290/1029-3736-2022-28-3-220-245

Просмотров: 420


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1029-3736 (Print)
ISSN 2541-8769 (Online)