Preview

Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология

Расширенный поиск

Рецензия на учебное пособие “Социология марке- тинга: Учебное пособие и практикум” (под ред. С.А. Баркова, В.И. Зубкова, А.В. Маркеевой)

https://doi.org/10.24290/1029-3736-2022-28-3-300-304

Аннотация

В рецензируемой работе гармонично рассмотрены теоретико-методологические проблемы социологии маркетинга и прикладные аспекты реализации маркетинговых стратегий на различных этапах развития общества и конкретных организаций. В соответствии с научными принципами и в логичной последовательности сформирована структура учебного пособия, что позволяет глубоко осваивать представленный материал с различных позиций и уровнем владения рассматриваемыми вопросами. Социология маркетинга рассматривается комплексно на базе авторских подходов и методов, что позволяет по-новому оценить важность исследования данной проблематики в условиях цифровизации общества и внедрения искусственного интеллекта во все сферы деятельности человека. В учебном пособии достаточно глубоко представлено социологическое осмысление комплекса маркетинга. Особую актуальность учебное пособие приобретает в послепандемийных условиях, когда вопросы спроса и предложения, технологий удовлетворения потребностей как отдельных категорий людей, так и общества в целом существенно трансформировались. Структура учебного пособия носит стройный, логичный характер, позволяющий последовательно изучать предметную область с поэтапным углублением знаний и закреплением навыков социологического понимания основ маркетинга. В работе представлен вполне корректный научно-справочный аппарат. Учебное пособие вносит достойным вклад в социологию управления и экономическую социологию.

Об авторе

М. В. Виниченко
Российский государственный социальный университет
Россия

Виниченко Михаил Васильевич, докт. истор. наук, проф., проф. кафедры комплекса гуманитарных дисциплин

ул. Вильгельма Пика, 4, стр. 1, г. Москва, 129226



Список литературы

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб., 2018.

2. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. СПб., 2007.

3. Гилмор Дж.Х., Пайн II Дж.Б. Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие. М., 2020.

4. Говард Дж., Шет Дж. Теория поведения покупателя // Классика маркетинга / Сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моcква. СПб., 2001.

5. Дершень В. Инструменты нейромаркетинга: проблемы и перспективы // Наука и инновации. 2018. № 6 (184).

6. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. М., 2004.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М., 2007.

8. Радаев В.В. Еще раз о предмете экономической социологии // Экономическая социология. 2002. № 3 (3).

9. Ритцер Дж. Макдональдизация общества. М., 2011.


Рецензия

Для цитирования:


Виниченко М.В. Рецензия на учебное пособие “Социология марке- тинга: Учебное пособие и практикум” (под ред. С.А. Баркова, В.И. Зубкова, А.В. Маркеевой). Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2022;28(3):300-304. https://doi.org/10.24290/1029-3736-2022-28-3-300-304

For citation:


Vinichenko M.V. Review of the textbook “Sociology of marketing: text-book and workshop” (edited by S.A. Barkov, V.I. Zubkov, A.V. Markeeva). Moscow State University Bulletin. Series 18. Sociology and Political Science. 2022;28(3):300-304. (In Russ.) https://doi.org/10.24290/1029-3736-2022-28-3-300-304

Просмотров: 364


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1029-3736 (Print)
ISSN 2541-8769 (Online)