Preview

Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология

Расширенный поиск

Рецензия на учебное пособие “Социология марке- тинга: Учебное пособие и практикум” (под ред. С.А. Баркова, В.И. Зубкова, А.В. Маркеевой)

https://doi.org/10.24290/1029-3736-2022-28-3-300-304

Аннотация

В рецензируемой работе гармонично рассмотрены теоретико-методологические проблемы социологии маркетинга и прикладные аспекты реализации маркетинговых стратегий на различных этапах развития общества и конкретных организаций. В соответствии с научными принципами и в логичной последовательности сформирована структура учебного пособия, что позволяет глубоко осваивать представленный материал с различных позиций и уровнем владения рассматриваемыми вопросами. Социология маркетинга рассматривается комплексно на базе авторских подходов и методов, что позволяет по-новому оценить важность исследования данной проблематики в условиях цифровизации общества и внедрения искусственного интеллекта во все сферы деятельности человека. В учебном пособии достаточно глубоко представлено социологическое осмысление комплекса маркетинга. Особую актуальность учебное пособие приобретает в послепандемийных условиях, когда вопросы спроса и предложения, технологий удовлетворения потребностей как отдельных категорий людей, так и общества в целом существенно трансформировались. Структура учебного пособия носит стройный, логичный характер, позволяющий последовательно изучать предметную область с поэтапным углублением знаний и закреплением навыков социологического понимания основ маркетинга. В работе представлен вполне корректный научно-справочный аппарат. Учебное пособие вносит достойным вклад в социологию управления и экономическую социологию.

Для цитирования:


Виниченко М.В. Рецензия на учебное пособие “Социология марке- тинга: Учебное пособие и практикум” (под ред. С.А. Баркова, В.И. Зубкова, А.В. Маркеевой). Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2022;28(3):300-304. https://doi.org/10.24290/1029-3736-2022-28-3-300-304

For citation:


Vinichenko M.V. Review of the textbook “Sociology of marketing: text-book and workshop” (edited by S.A. Barkov, V.I. Zubkov, A.V. Markeeva). Moscow State University Bulletin. Series 18. Sociology and Political Science. 2022;28(3):300-304. (In Russ.) https://doi.org/10.24290/1029-3736-2022-28-3-300-304

Просмотров: 378


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1029-3736 (Print)
ISSN 2541-8769 (Online)