The paradoxes of the consumer society
https://doi.org/10.24290/1029-3736-2016-22-1-23-43
Abstract
References
1. Бауман З. Индивидуализированное общество. М., 2005.
2. Бауман 3. Свобода / Предисл. Ю.А. Левады. М., 2006.
3. Бодрийяр Ж. Система вещей / Вступ. ст. С. Зенкина. М., 1999.
4. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Послесл. и примеч. Е.А. Самарской. М., 2006.
5. Бодрийяр Ж. К критике политической экономии знака. М., 2007.
6. Борзых С.В. Человек-потребитель в условиях глобализации: Автореф. дисс. … канд. филос. наук. Томск, 2005.
7. Ванн Д., Нэйлор Т., Де Грааф Д. Потреблятство. Болезнь, угрожающая миру: Ультракультура. Екатеринбург, 2005.
8. Вербицкий М. LJ: конец эпохи // Русский журнал. 2005.06.07. URL: http://russ.ru/pole/LJ-konec-epohi (дата обращения: 02.12.2014).
9. Гопко В.В. Воля в массовой культуре: Дисс. … канд. филос. наук. Омск, 2006.
10. Груздева Е.Н., Калмыкова В.В. “Властелин колец” как миф постиндустриального, сетевого и информационного общества // Вопросы философии. 2011. № 8.
11. Девиантность в обществе потребления: Коллективная монография / Под ред. Я.И. Гилинского, Т.В. Шипуновой. СПб., 2012.
12. Ильин А.Н. Культура, стремящаяся в никуда: критический анализ потребительских тенденций / Науч. ред. Д.М. Федяев. Омск, 2012.
13. Ильин А.Н. Деконсолидация и деполитизация, характерные для общества потребления // Социологический журнал. 2014. № 3.
14. Ильин А.Н. Культура общества массового потребления: критическое осмысление. Омск, 2014.
15. Ильин А.Н. Потребительство как фактор нейтрализации социальных связей и политической активности // Социологическая наука и социальная практика. 2015. № 4 (12).
16. Ильин В.И. Потребление как дискурс: Учеб. пособие. СПб., 2008.
17. Ильин В.И. Дуальность структур индивидуального потребления в исторической динамике: от советского к постсоветскому обществу // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. 2014. № 2.
18. Кара-Мурза С.Г. Угрозы России. Точка невозврата. М., 2012.
19. Корнев В.В. Философия повседневных вещей. М., 2011.
20. Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1995.
21. Липовецки Ж. Эра пустоты. СПб., 2001.
22. Маркузе Г. Одномерный человек. М., 2003.
23. Ортега-и-Гассет Х. Человек и люди // Ортега-и-Гассет Х. Избранные труды. М., 2000.
24. Понукалина О.В. Социокультурное пространство досуга российского общества в контексте консумеризма: Автореф. дисс. … докт. социол. наук. Саратов, 2010.
25. Рзаева Р.О. К вопросу о символической политике постмодернистского мира (на примере проблемы “тюрбана” в современной Турции) // Вопросы философии. 2011. № 9.
26. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1974.
27. Фромм Э. Человеческая ситуация - ключ к гуманистическому психоанализу // Фромм Э. Искусство любить. СПб., 2002.
Review
For citations:
Il’In A.N. The paradoxes of the consumer society. Moscow State University Bulletin. Series 18. Sociology and Political Science. 2016;22(1):23-43. (In Russ.) https://doi.org/10.24290/1029-3736-2016-22-1-23-43