Preview

Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Демененко И.А., Шавырина И.В. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА. Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2017;23(1):147-159. https://doi.org/10.24290/1029-3736-2017-23-1-147-159

For citation:


Demenenko I.A., Shavyrina I.V. ORGANIZATIONAL CULTURE AS CUSTOMER-ORIENTED TECHNOLOGY TO IMPROVE THE COMPETITIVENESS OF THE UNIVERSITY. Moscow State University Bulletin. Series 18. Sociology and Political Science. 2017;23(1):147-159. (In Russ.) https://doi.org/10.24290/1029-3736-2017-23-1-147-159

Просмотров: 359


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1029-3736 (Print)
ISSN 2541-8769 (Online)